повышенный спрос на 2024
Екатеринбург, ул. Белинского, 86,
вход со стороны ул. Декабристов
ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ
В ШКОЛЕ «Я•СЕМЬЯ»
Получите профессиональную помощь в коррекции речи
вашего ребенка!
Когда стоит обращаться
к логопеду?
Грамотная и понятная речь – не врожденное качество. Ребенок на протяжении первых лет жизни шаг за шагом учится правильно и четко произносить разные звуки, составлять слова и предложения, выражать свои мысли последовательно и ясно.

Но нередко речевое развитие проходит со сложностями. Если родители замечают у ребенка какие-то проблемы с речью, важно, как можно скорее обратиться к специалисту – логопеду.
До 1 года
Если у ребенка нет гуления и лепета, то есть попыток произносить сначала отдельные звуки («агу», «гы»), а затем повторяющиеся слоги («бубу», «гиги»). В этом возрасте развитие речевых навыков играет ключевую роль в общем психомоторном развитии малыша.
1-2 года
Если ребенок не говорит или говорит очень мало, не проявляет интереса к общению, не реагирует на названия предметов или не использует простые словосочетания. В этот период жизни малыш активно развивает свои речевые навыки, и любые задержки в этом процессе могут указывать на возможные проблемы.
2-3 года
Если ребенок все понимает, но отказывается говорить, если он почти не произносит понятные слова, но при этом активно и много общается на «своем» языке. Родителей малыша в этом возрасте должны настораживать любые отличия речи ребенка от речи его сверстников.
4-6 лет
Если ребенок говорит невнятно, звуки смазанные и нечеткие. Проблемы с речью есть, если малыш смягчает простые звуки («щапка» вместо «шапка», «тяшка» вместо «чашка»), не выговаривает или заменяет их («тот» вместо «кот»).
Старше 6 лет
Если ребенок не произносит или выговаривает неправильно какие-то звуки («р», «л»), запинается, заикается, повторяет первые слоги и звуки. Веские причины обращения к логопеду – неспособность ребенка отвечать на вопросы, запоминать и пересказывать короткие стишки, рассказы, пропуск или замена слогов в длинных словах.
В школьном возрасте
Проблемы с чтением и письмом. Подобные проблемы могут проявляться в виде медленного прогрессирования навыков чтения, частых ошибок в написании слов или даже полного отсутствия интереса к этим видам деятельности. Раннее выявление и коррекция таких нарушений помогут избежать серьезных последствий в учебе и развитии ребенка.
Если вы увидели проблему,
которая есть у вашего ребёнка, то мы приглашаем вас на консультацию к логопеду, который подберет индивидуальное решение для вашей проблемы!

Консультации ведет: Лариса Борисовна - педагог с высшим специальным образованием и опытом работы с детьми более 30 лет! Окончила РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге.

Лариса Борисовна специализируется на работе с детьми у которых:
  • отсутствует и есть проблемы с речью;
  • аутизм;
  • диспраксия;
  • тяжелая форма дизартрии;
  • нарушение слуха;
  • задержка психического развития;
  • когнитивные нарушения.
Но нередко речевое развитие проходит со сложностями. Если родители замечают у ребенка какие-то проблемы с речью, важно, как можно скорее обратиться к специалисту – логопеду.
Made on
Tilda